вторник, 20 января 2015 г.

Флористическая глина: подснежники


14 января сего года мои Бабушка и Дедушка (только с большой буквы) празднуют не абы что, а 60 лет свадьбы! Упасть и не встать! Нам бы просто до 60-ти дожить бы... ))
Велели ничего не дарить, мол, все и так есть и будет валятся. Ну может быть цветочек...
Однако, не в нашей ментальности оставить такой повод без подарка. Захотелось сделать что-то необычное, что-то волшебное или сказочное. Постепенно оформилась идея о композиции из подснежников, а если не получится всегда есть в запасе куст герани ))

Ну вот, наконец-то я "дозрела" до флористической глины. Помнится, прошлый раз, несколько месяцев назад, материал мне показался сложным, а руки, как обычно, кривыми. Видимо, надо было подождать пока в голове все "уляжется". Пробежалась в инете по мастерклассам и, как обычно, сделала по своему. 


До последнего момента не знала к какому финалу все это придет. 
Накануне праздника в 9 вечера Саша привез мне вазу (не сказать, что очень оригинальную, но тут и не требовалось экстравагантности), по сусекам поскребла, что называется, и слепила композицию из того что было к часу ночи. Поэтому и фотографии немного ущербные- ночные и кухонные :-)





Материалы этого блога являются объектами авторского права.
При размещении любых материалов с моего блога необходимо указывать авторство
и активную ссылку на блог. Спасибо за понимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий